Словарь школьных терминов - Терминология.ру

словарь
терминов

Наши партнеры

Скидка-Москва

СМС рассылки

23.04.2013 08:50

В наше прогрессивное время SMS-рассылка является очень серьезным инструментом в ведении любого бизнеса. В этой статье будет рассмотрено, как грамотно и правильно организовать такую рассылку сообщений.

СМС-рассылки сегодня применяются повсеместно:

- Как в традиционных «реальных», так и в Интернет-магазинах. Посредством смс-рассылки представляется возможным принимать и подтверждать заказы, предоставлять информацию о различного рода новинках, всяческих скидках и акциях.

- В банках – для оповещения клиентов о движении их средств, появлении новых услуг.

- Сервисы и услуги. К примеру, информирование пользователей о различных программах лояльности, к примеру, рассылка от МТС относительно того, что Вы, являясь участником, какой-то акции либо клуба, имеете право с определенной скидкой посетить концерт.

- Развлечения. Предоставление информации об интересных мероприятиях.

- Логистика – в виде отслеживания заказов.

Итак, можно смело сделать вывод, что целью смс-рассылки является привлечение клиентуры посредством проведения массовых рекламных мероприятий. Уже доказано, что эффективность любого рода рекламных кампаний посредством sms на 20-25% выше, нежели продуктивность обычных рекламных методов.

Среди плюсов этого рекламного инструмента нельзя не отметить:

- Массовость. В виде огромного числа операторов вашу смс-рассылку могут получить миллионы человек.

- Разнообразные возможности. Вы вправе отсылать не только лишь текстовые, но визуализированные (mms) либо голосовые сообщения.

- Сравнительно невысокая стоимость услуг.

- Персонализация. Такая рассылка всегда направляется на определенную целевую аудиторию, поэтому отпадает потребность «тратиться на всех».

- Многоопционность сервиса. Рассылку можно использовать как в качестве своеобразного средства оповещения, скажем, о статусе пользовательского заказа, так и емкой и одновременно лаконичной рекламной информации.

- Возможность отслеживать статус заказа.

- Поддержание прямой связи с клиентами. Благодаря рассылки можно постоянно находится на связи, периодически отправляя информацию о проводимых акциях и новейших возможностях.

- Повышается уровень узнаваемости того или иного бренда. Регулярное напоминание о какой-то компании даёт возможность быстрее вас запомнить и «иметь в виду».

Минусами этого способа являются:

- Ориентирование на уже действующую клиентскую базу.

- Довольно тяжело привлечь новых клиентов, так как рассылка рассчитана на базу номеров, которые предоставляются исключительно добровольно.

- Важно получить от абонента согласие на рассылку посредством, к примеру, заполнения опросной анкеты.

На самом деле SMS-рассылка – это очень простой и одновременно сверх эффективный рекламный инструмент. Грамотный подход к процессу её организации, а также правильный выбор целевой аудитории являются ключевыми моментами в смс-рассылке.

Источник: http://seopmr.ru/.

Новостные заметки:

Кабель оптом производят в больших объемах в СНГ - http://seopmr.ru/.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить